Центр поддержки пользователей

Мы уделяем большое внимание качеству поддержки пользователей при работе с сервисами FOODCOST. В этом разделе вы можете ознакомиться с Руководством пользователя, наиболее частыми вопросами, а также получить консультацию.

Руководство пользователя

Перед началом работы рекомендуем ознакомиться с Руководством пользователя.

Популярные разделы

Открыть руководство

Техническая поддержка

Чтобы обратиться в службу технической поддержки, необходимо авторизоваться на сайте и отправить обращение.

Регламент работы

Режим работы: с 10 до 19 часов московского времени, кроме праздников и выходных
Консультации по вопросам интеграции: только в рамках документации, размещенной на сайте
Максимальное время реакции: 24 часа
Поддержка по телефону: нет
Мои обращения